Что если не своевременно заменить ГРМ?

На многих современных автомобилях установлены цепь или ремень системы газораспределения. Н аавто с ремнем ГРМ рекомендуемый регламент замены от 60 до 90 тыс. км пробега. На практие -же  повторная замена рекомендуется на позднее 30 тыс км пробега после первой замены, так же механик визуально может определить состояние ремня ГРМ и рекомендовать его к замене. 

На авто с цепью ГРМ ситуация очень разная-часть производителей вообще не заложило в регламент замену цепи ГРМ, а часть рекомендует от пробега 120-ооо км. В двигателях с цепным приводом ГРМ при растяжении цепи или выработке элементов ГРМ (звезд, валов, натяжителей, успокоителей) возникают ошибки и горит "чек". Электронной диагностикой достаточно легко определить надо или нет менять цепь ГРМ. 

При несвоевременной замене цепи или ремня ГРМ возможно разрушение элементов в блоке двигателя и в головке ДВС, что приводит к капитальному дорогостоящему ремонту двигателя.